Снасть такелажная три стреньги, 54 нити, d=1.95 мм, 3 м
цвет черный; материал полиэстер; длина 3,5 метра
Такелажная оснастка или оборудование судна рангоутами, канатами и парусами, обычно производилась за несколько недель до спуска корабля на воду. Сами работы занимали около недели, и здесь от матросов требовались навыки и сноровка, а от начальства - умение своевременно находить ошибки подчиненных, поскольку море никому не дает второго шанса.
390 руб.
470 руб.
Артикул: MW-1.0-20-000
Снасть такелажная, диаметр 1.0 мм, Tera 20, цвет 000, длина 2.2 м
Снасть такелажная, диаметр 1.0 мм, Tera 20, цвет 000, длина 2.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-1.0-20-131
Снасть такелажная, диаметр 1.0 мм, Tera 20, цвет 131, длина 2.2 м
Снасть такелажная, диаметр 1.0 мм, Tera 20, цвет 131, длина 2.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: ABT-1.8-48-BEJ
Снасть такелажная три стреньги, 48 нитей, d=1.8 мм, 3 м
цвет бежевый; материал полиэстер; длина 3,5 метра
Установка такелажа представляет собой один из самых сложных этапов моделирования. Даже опытным конструкторам стоит больших затрат связать, а затем и установить канаты, сетки и паруса, что уж говорить о новичках… Хотя именно в этом случае проявляется упорство и воля, без которых данным искусством овладеть невозможно. Хорошей мотивацией станет сравнение своего труда с работами матросов эпохи парусного флота, умевшими оснастить корабль в считанные дни, производя в этот период громадный объем работ. При этом речь шла о качественной деятельности, поскольку в море выжить иначе попросту невозможно. У моделиста задачи скромнее, но и тут потребуется помощь, и в первую очередь речь идет о качественных материалах, таких как представленная снасть, позволяющая создать шикарный такелаж.
360 руб.
440 руб.
Артикул: ABT-2.5-90-BLK
Снасть такелажная коричневая три стреньги, 90 нитей, d=2.5 мм, 3 м
Установка такелажа включает в себя самый широкий спектр работ. Сюда входит установка рангоутов, вся деятельность так или иначе связанная с созданием сеток, работы с канатами и тросами, а также установка парусов. В эпоху Средневековья и Нового времени слаженная команда осуществляла это все за неделю, однако в случае если речь идет о создании корабельного макета, то моделисту придется изрядно потрудиться, а перед этим запастись терпением.
550 руб.
660 руб.
Артикул: MW-1.0-20-452
Снасть такелажная, диаметр 1.0 мм, Tera 20, цвет 452, длина 2.2 м
Снасть такелажная, диаметр 1.0 мм, Tera 20, цвет 452, длина 2.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-1.7-5-000
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.7 мм, нить Tera 5, цвет 000, длина 1.2 м
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.7 мм, нить Tera 5, цвет 000, длина 1.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-1.7-5-868
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.7 мм, нить Tera 5, цвет 868, длина 1.2 м
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.7 мм, нить Tera 5, цвет 868, длина 1.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.7-30-000
Снасть такелажная, диаметр 0.7 мм, Tera 30, цвет 000, длина 2.2 м
Снасть такелажная, диаметр 0.7 мм, Tera 30, цвет 000, длина 2.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.7-30-131
Снасть такелажная, диаметр 0.7 мм, Tera 30, цвет 131, длина 2.2 м
Снасть такелажная, диаметр 0.7 мм, Tera 30, цвет 131, длина 2.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.7-30-452
Снасть такелажная, диаметр 0.7 мм, Tera 30, цвет 452, длина 2.2 м
Снасть такелажная, диаметр 0.7 мм, Tera 30, цвет 452, длина 2.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: ABT-1.6-36-BEJ
Снасть такелажная три стреньги, 36 нитей, d=1.6 мм, 3 м
цвет бежевый; материал полиэстер; длина 3,5 метра
Установка такелажных снастей осуществлялась перед самым отплытием корабля из порта, это был сложный процесс, требующий от команды внимательности и ответственности, а от ее руководителей умения вникать в мельчайшие детали и знать все потенциальные ошибки своих подчиненных. Только в этом случае судно могло рассчитывать на успешное плавание, а в противном случае… обломки кораблей не раз находили в прибрежных водах. Процесс занимал около недели и включал в себя установку парусов, рангоутов, канатов и сеток. Для этого использовались различные материалы, различающиеся по степени выполняемых задач.
310 руб.
380 руб.
Артикул: MW-1.5-8-131
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.5 мм, нить Tera 8, цвет 131, длина 1.2 м
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.5 мм, нить Tera 8, цвет 131, длина 1.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-1.5-8-000
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.5 мм, нить Tera 8, цвет 000, длина 1.2 м
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.5 мм, нить Tera 8, цвет 000, длина 1.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.6-40-000
Снасть такелажная, диаметр 0.6 мм, Tera 40, цвет 000, длина 2.2 м
Снасть такелажная, диаметр 0.6 мм, Tera 40, цвет 000, длина 2.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.6-40-131
Снасть такелажная, диаметр 0.6 мм, Tera 40, цвет 131, длина 2.2 м
Снасть такелажная, диаметр 0.6 мм, Tera 40, цвет 131, длина 2.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.6-40-452
Снасть такелажная, диаметр 0.6 мм, Tera 40, цвет 452, длина 2.2 м
Снасть такелажная, диаметр 0.6 мм, Tera 40, цвет 452, длина 2.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: ABT-1.8-42-BLK
Снасть такелажная три стреньги, 42 нити, d=1.8 мм, 3 м
цвет черный; материал полиэстер; длина 3,5 метра
Такелажные снасти устанавливались за две недели до отплытия, в это время на работах была занята вся команда и от моряков требовались максимальная внимательность, и ответственность, поскольку самая незначительная ошибка могла привести к катастрофическим последствиям. Такелаж делился на две части и, соответственно, его установка происходила в два этапа. В первую очередь речь шла об установке стоячего такелажа, отвечавшего за крепление рангоутов, поэтому здесь имело место использование цепей и металлических тросов. Кроме этого, устанавливался также и бегучий такелаж, с помощью которого осуществлялось управление парусами. Ход работ в редких случаях превышал неделю, так как здесь сказывалась высокая выучка команды.
350 руб.
420 руб.
Артикул: MW-1.3-10-000
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.3 мм, нить Tera 10, цвет 000, длина 1.2 м
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.3 мм, нить Tera 10, цвет 000, длина 1.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-1.3-10-452
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.3 мм, нить Tera 10, цвет 452, длина 1.2 м
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.3 мм, нить Tera 10, цвет 452, длина 1.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.5-60-000
Снасть такелажная, диаметр 0.5 мм, Tera 60, цвет 000, длина 4.4 м
Снасть такелажная, диаметр 0.5 мм, Tera 60, цвет 000, длина 4.4 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.5-60-452
Снасть такелажная, диаметр 0.5 мм, Tera 60, цвет 452, длина 4.4 м
Снасть такелажная, диаметр 0.5 мм, Tera 60, цвет 452, длина 4.4 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.5-60-131
Снасть такелажная, диаметр 0.5 мм, Tera 60, цвет 131, длина 4.4 м
Снасть такелажная, диаметр 0.5 мм, Tera 60, цвет 131, длина 4.4 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-1.3-10-131
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.3 мм, нить Tera 10, цвет 131, длина 1.2 м
Снасть такелажная, трехпрядная, диаметр 1.3 мм, нить Tera 10, цвет 131, длина 1.2 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.4-80-000
Снасть такелажная, диаметр 0.4 мм, Tera 80, цвет 000, длина 4.4 м
Снасть такелажная, диаметр 0.4 мм, Tera 80, цвет 000, длина 4.4 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.4-80-452
Снасть такелажная, диаметр 0.4 мм, Tera 80, цвет 452, длина 4.4 м
Снасть такелажная, диаметр 0.4 мм, Tera 80, цвет 452, длина 4.4 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: MW-0.4-80-131
Снасть такелажная, диаметр 0.4 мм, Tera 80, цвет 131, длина 4.4 м
Снасть такелажная, диаметр 0.4 мм, Tera 80, цвет 131, длина 4.4 м
230 руб.
280 руб.
Артикул: ABT-1.92-54-BEJ
Снасть такелажная три стреньги, 54 нити, d=1.92 мм, 3 м
цвет бежевый; материал полиэстер; длина 3,5 метра
Одна из частей корабельного такелажа называлась стоячей, используясь в качестве крепления и удержания рангоутов. Учитывая важность задачи, здесь широко применяли железные цепи и металлические тросы, когда их научились производить в европейских мануфактурах. Вторая составляющая такелажа называлась бегучей, применялась она для управления парусом, здесь подходила простая просмоленная пенька. Общий ход такелажных работ зависел от слаженности работы команды и чаще всего производился в течение недели, хотя в некоторых случаях речь шла и о более продолжительных периодах. Помимо увесистых кулаков боцмана, команду мотивировало то, что море не дает второго шанса, а значит - все работы надо производить на совесть. Так же следует действовать и при создании корабельного макета, используя качественные и крепкие материалы, такие как представленные такелажные снасти, способные вывести судно в большое плавание.
390 руб.
470 руб.
Артикул: ABT-1.7-42-BEJ
Снасть такелажная три стреньги, 42 нити, d=1.7 мм, 3 м
цвет бежевый; материал полиэстер; длина 3,5 метра
Умение мастерски и в кратчайшие сроки установить корабельную оснастку всегда отличало опытный и слаженный экипаж от разного рода проходимцев. Основные работы проводились в течение недели, и за это время матросы успевали оборудовать рангоуты, повесить канаты, сетки и паруса. Сам такелаж делится на две основные части, первая из них включает в себя укрепление рангоутов, и такой такелаж именуется стоячим. Здесь было важно использовать крепкий материал, например, цепи, способные выдержать бурю и ветер. Вторая часть такелажа именовалась бегучей, используясь для спуска, подъема и направления парусов. В этом случае моряки довольствовались просмоленной пенькой. Очень важно было производить все работы с тщательностью и вниманием, избавив себя и товарищей от потенциальных эксцессов.
350 руб.
420 руб.
Артикул: ABT-2.60-102-BLK
Снасть такелажная три стреньги, 102 нити, d=2.6 мм, 3 м
Рано или поздно отделка корпуса подходит к концу, затем создается палуба, устанавливаются мачты и наступает самый сложный этап конструирования, когда моделисту необходимо произвести такелажные работы. Данный этап включает в себя создание и установку всей судовой оснастки и требует кропотливого усердия и недюжинного трудолюбия. Удивительно, но в эпоху парусного флота, моряки умудрялись производить основные виды работ за неделю, выказывая удивительную слаженность действий. Сам такелаж делится на бегучий и стоячий вариант. Бегучий такелаж применяется для управления парусом, включая их спуск, поднятие, изменение направления и т.д., материалом для его изготовления чаще всего служила пенька. Стоячий такелаж удерживал рангоуты, поэтому в этом случае нередко использовались железные цепи, а впоследствии, с развитием производства, стальные тросы.